Блог Екатерины Степной. Весна 2014 г. Март. 

  

28 марта 2014 г.

Говорят, этот клип - ЗДЕСЬ - раз за разом убирают с youtube, но люди размещают его снова.  Если это снова произойдет и он поменяет адрес, - он называется Антинацистский антимайдановский клип Колыбельная, исполнитель - Natural Spirit, - по этим словам вы найдете его в поисковиках.

Прощальное письмо Крыма Украине - ЗДЕСЬ

ЗДЕСЬ - интересные материалы по Украине.

ЗДЕСЬ - страница "Правда о событиях на Украине".

  

  

25 марта 2014 г. 

Грегор Гизи - выступление в Бундестаге: в Украине у власти фашисты! - ЗДЕСЬ

Марш "Один за всех и все за одного" - Одесса, 23 марта 2014 г. - ЗДЕСЬ 

  

19 марта 2014 г.

Автор статьи объясняет, почему сейчас так трудно вести диалог со стронниками Майдана, - еще совсем недавно разумными и адекватными людьми, - ЗДЕСЬ

  

18 марта 2014 г.

Без комментариев - ЗДЕСЬ

Оставить тему политики не получается.

ЗДЕСЬ - страница в ФБ Ирины Белинской, где можно посмотреть много материалов по Украине. Ниже (заголовок кликабелен) - один из материалов этой страницы.

Украине посвящается - ЗДЕСЬ - Перевод на русский язык вкратце, сделанный автором, Евгением Касько: 
Украина больше не та страна, что была раньше, вместо красивого украинского языка, слышу только ругать и обвинения, я выразил свое недовольство и негативное отношение к людям,которые уповают на правый сектор, на Яроша.Су
дьба Украины не в руках таких людей как Яценюк, Кличко, Тягнибок... Они не друзья украинскому народу!! Пора вставать с колен, и давать отпор радикалам, потому что из-за таких как они , простой народ обвиняют в том, что они убивали Беркут,и антимайдановцев!! Открытым текстом я сравниваю радикалов с крысами на корабле, и четко и ясно называю их простым словом, которое они же сами любят употреблять -"Быдло"... Они "Быдло"... А мы украинцы, мы гордый народ, который создает свою судьбу сам!!!

 

14 марта 2014 г. 

Я хочу оставить тему политики для социальных сетей. Я постараюсь, насколько позволит жизнь, не касаться здесь этой темы. Мне кажется, что сейчас нужно где-то, например, здесь,  устроить островок покоя, куда можно было бы вернуться после бурных дискуссий.

 

Но должна признаться, что отдала этим дискуссиям много времени. У меня много знакомых и друзей, много учениц,  живущих в разных городах Украины. Их сегодняшняя боль - это моя боль. Их всех, и тех, кто сегодня  не понимает меня и считает Россию врагом своей страны, - тоже.

 

ЗДЕСЬ - песня, которая, наверно, звучит сейчас во многих сердцах.

Если славянский мир сейчас не сможет объединиться вокруг этой идеи, возможно, мира не будет вообще.  

 

   

13 марта 2014 г.

Время летит, и жизнь нарушает наши планы.

Попытки вернуться к блогу я оставила в октябре 2013 г. Остались материалы, готовые и не очень, тексты, фотографии, заметки. Но всю осень у меня зашкаливала выставочная деятельность, вплоть до того, что монтаж выставок "Ночь искусств" и "NON-STOP" происходил в один день. В октябре и ноябре я плотно занималась отчетным альбомом к подверждению звания Народного коллектива нашей художественной мастерской. Альбом получился на 300 с лишним страниц - сверстанные фотографии с выставок, дипломы (часто более 30 за каждую выставку) ... публикации... В декабре наконец прошла сама отчетная выставка "Мир АНКАРСа" и звание мы условно подтвердили.  Условно - потому что в протоколе утверждения в этот момент происходили изменения, и никто еще не знал, какими станут окончательные новые  требования. 

Мне сказали, что, когда это выяснится, в январе нужно будет дослать некоторые документы.

Я занялась конкурсом "Воплощение образа" , поскольку, как куратор конкурса, вела всю работу, связанную с ним. И собиралась сразу после новогодних праздников заняться наконец и сайтом, и блогом.

Но 1 января я получила письмо от своего директора, с пакетом документов, новогодними поздравлениями и пожеланием скорее эти документы подготовить. Документы касались нового формата подтверждения звания Народного коллектива. Оказалось, что формат действительно очень новый, весь мой уже готовый отчет придется переделывать, но, к счастью, отчитываться придется только за один год, а не за три.

Кроме того, департамент Культуры затребовал такие данные на художников "основного состава" нашей художественной мастерской, которые никогда раньше не собирались. Заниматься сбором этих данных в новогодние каникулы, когда многие уехали отдыхать, было особенно увлекательно.

Я очень признательна нашим художникам, которые отнеслись с пониманием к этим проблемам. На нашей клубной январской выставке "АНКАРС-зима 2014" мы занимались в основном  оформлением бумаг.

 И вот в конце января новый отчет был сдан, я смогла вернуться к работе и до сих пор пытаюсь догнать свои планы.

В середине февраля обо мне вспомнил Влад Ехлаков, который давно уже паразитирует на моем имени на форуме сайта Бисер-Инфо. Конечно, информацию об этом мне тут же передали. Я официально заявила здесь, на форуме   сайта, что дискутировать с Владом больше не намерена, и объяснила, почему. И, заглянув в свой альбом на БИ, увидела в нем комментарии к моим работам, на которые, к стыду своему, до сих пор не ответила. Еще в августе, после бесконечно затянутой  моими оппонентами и ставшей уже совершенно бессмысленной, дискуссии на БИ я ушла с этого сайта,  работы в альбоме оставались исторически, у меня не доходили руки их удалить.

Я извинилась перед людьми, оставлявшими комментарии,  поблагодарила их за добрые слова и удалила свой альбом. После чего на протяжении пяти (пяти!!!) тем, в которых я ни единого раза не высказалась, огорченный Влад пытался растоптать мое имя то вместе с техникой АНКАРС, то отдельно от нее, то отдельно - технику.

Три опуса, каждый - гигантского размера, он посвятил своим попыткам доказать, что АНКАРС - вообще не техника. Для человека, не умеющего держать в руках челнок, это было довольно смело. Влад дал блистательное определение технике фриволите, из которого, увы, следует, что одночелнокового плетения больше не существует, - чем-то оно Владу не понравилось. Привел замечательную "цитату" из Шенера, и этот фрагмент опуса я здесь процитирую:

Влад:

 

" Вот что написано черным по белому, в книге, вышедшей на русском языке в … (ШЕНЕР): «Узел сначала не затягивают полностью, только наработав достаточное количество узлов для получения кольца или полной дужки, …. Натягивают, выходящую из челнока нить, отчего узлы затягиваются и ряд завершается». Как видим «авторские приемы» плетения характерные в «АНКАРСе» были описаны в 1982 (!) году, то есть задолго до наших оппонентов, претендующих на авторство приема. На русском языке книга вышла в 1990 году - это тоже задолго до "изобретения АНКАРСа"!" 

  У меня нет под рукой первоисточника, я не могу сказать, что произошло в действительности - не заметил Влад опечатку у Шенера или сам его для красоты "поправил". Но все три опуса были написаны именно на таком уровне. Они есть в архивах БИ в открытом доступе, все желающие могут ознакомиться с ними подробно.

В заключение Влад привел фотографии работ из книги Джулии Сандерс 1915 г. издания. Найти имя автора на обложке он не сумел, а сами работы, на которые он ссылается - это в одном случае техника фриволите с бисером, в остальных - работы, выполненные в технике фриволите по принципу многослойного цветка. По мнению Влада, я, называя себя автором техники АНКАРС,  претендую на изобретение этого принципа.

Похоже, только у одной меня хватило терпения прочитать  полностью ВЕСЬ этот бред - около 30 страниц. Но аудитории Влада его "исследование" понравилось, вот что пишет одна из его поклонниц:

 OlesyaFox
Читать очень интересно. Люблю логические, стройные и последовательные доказательства. Или опровержения. 

18 февраля не стало Лидии Васильевны Чибриковой.

Мы много лет знали друг друга. Я очень тепло относилась к ней и отношусь. В этот день я не могла ничем заниматься, поэтому отвлекалась на то, что читала опусы Влада и вставляла в них комментарии. Я прокомментировала ВЕСЬ его текст. Но пока оставляю в своем архиве результаты этой работы. Потому что получается очень большой объем цитирования материалов с сужого сайта, и, во-первых,  мне просто противно размещать на своем сайте эту гадость, а во-вторых, цитирование такого объема информации я не считаю корректным. Пожалуй, первое соображение доминирует. Потому что потоки прямой лжи и прямой клеветы, которые на протяжении пяти тем изливались в мой адрес на БИ, наверно, были замечены модераторами, но модераторы не посчитали нужным вмешиваться. Их вполне устраивал рост посещаемости их сайта в связи с этим. Поэтому вряд ли я должна соблюдать корректность по отношению к ним.

Я попросила своих коллег и подруг не высказываться в упомянутых темах Влада, чтобы не раскручивать их. Поэтому в них в мою защиту высказалась только не предупрежденная мною Алла Визир. Ей тут же объяснили, что так, как она думает, она думать не может, и, следовательно, не права. И что высказанные ею мнения не могут быть ее мнениями. Позже высказалась в отдельной теме одна из моих нынешних учениц. Я хочу, пользуясь случаем, поблагодарить их обеих.

Влад, увидев некролог на главной странице моего сайта, понял, что я действительно сейчас не буду заниматься опровержениями его высказываний. И высказывания эти становились все одиознее. Он смело приписывал мне слова, которых я не только никогда не говорила, но и там же, на форумах БИ, высказывала совершенно противоположные мнения. И немногочисленный хор, подпевавший ему, радостно подхватывал всю эту ложь и глупость. В числе подпевал оказались новенькие, те, кто недавно пришел на БИ и действительно меня не знает. У этих людей не нашлось пяти минут на то, чтобы посмотреть в архивах БИ, что же я писала в темах на самом деле. Но им вполне хватило времени, чтобы постить гадости вслед за Владом.

В жизни все происходит не случайно. И вслед за этим примером маленькой информационной атаки на сайте, известном только в узком кругу бисерщиков, последовала настоящая информационная война в масштабах интернета, которая разгорелась вокруг событий в Украине.

   

 

 

 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить